Статьи Центра все статьи
10.12.2010
Компенсация затрат на подготовку и сертификацию систем менеджмента
Предприятия малого бизнеса, штат которых не превышает 100 человек, поставляющие продукцию и оказывающие услуги на экспорт имеют право на 50 % компенсацию затрат на подготовку и сертификацию некоторых систем менеджмента.
08.12.2010
Рекомендации руководителям для успешного прохождения сертификации на соответствие стандартам ISO.
Данные рекомендации подойдут вам только в том случае, если вы решили внедрить систему менеджмента самостоятельно без помощи Сертификационного методического центра «ГОСТ-ЭКСПЕРТИЗА», поскольку все нижеперечисленные условия внедрения системы менеджмента ISO уже входят в наши услуги.
08.12.2010
Информационная статья о сертификации на соответствие стандартам ISO.
В данной информационной статье вы найдёте общую информацию о Международной организации по стандартизации, описания двух наиболее распространенных и универсальных стандартов ИСО и узнаете, почему отечественные предприятия всё чаще решают пройти процедуру сертификации ISO.
Предоставление высококачественных IT сервисов как внутренним, так и внешним клиентам
Система Управления IT-Сервисами ISO 20000
Предоставление качественных и своевременных
Общепринятым решением этой проблемы является использование системы управления
ISO 20000 основан на всемирно признанном Британском стандарте BS 15000 и замещает его.
ISO 20000 опубликован в двух частях.
- Часть первая — это Спецификация, содержащая требования к СУИС. Это именно та часть, на соответствие которой Вы можете пройти сертификационный аудит.
- Часть вторая — это сборник рекомендаций, описывающий оптимальные методы для организации процессов управления
IT-Сервисами в рамках данной спецификации.
На кого рассчитан стандарт
ISO 20000 применим в любой организации, крупной или малой, относящейся к любой отрасли и расположенной в любой части мира, где используются
Несмотря на недавнюю публикацию и применение этот стандарт уже оказывает положительное влияние в некоторых ведущих
В первую очередь сертификация по ISO 20000 указывает на то, что организация располагает средствами управления и процедурами, достаточными для последовательного предоставления рентабельных и качественных
Ниже перечислены некоторые основные преимущества:
- Поставщики
IT-Сервисов начинают активнее предоставлять те сервисы, о необходимости которых заявляет бизнес, а не те, которые доступны благодаря существующим технологиями - Внешние поставщики сервисов могут использовать сертификацию как свою отличительную особенность и успешно развивать свой бизнес, так как она все чаще становится обязательным требованием в контрактах
- Позволяет выбирать и более эффективно управлять взаимоотношениями с внешними поставщиками сервисов
- Дополнительные возможности для повышения эффективности, надежности и последовательности
IT-Сервисов , что сказывается на затратах и уровне обслуживания - Сертификация позволяет регулярно оценивать процессы управления сервисами, что помогает поддерживать и повышать эффективность
Процесс сертификации может сократить частоту проведения аудита поставщиком, в результате чего сокращаются затраты
ISO 20000 полностью совместим со структурой ITIL (IT Infrastructure Library) и основан на ее принципах.
Мы оказываем профессиональные услуги не только по сертификации, но и по обучению. Для Вас мы рады предложить как открытые курсы на базе наших учебных центров, так и корпоративное обучение на Вашем предприятии.
Линейка курсов включает как начальные курсы понимания стандартов, так и углубленные курсы по внедрению и внутренним аудитам Системы Менеджмента.
Если Вы уже являетесь одним из наших клиентов, Ваш менеджер по работе с клиентами поможет Вам определить, на каком этапе Вы находитесь, и пройти процесс сертификации.
Если Вы еще не знакомы с BSI, не беспокойтесь. Мы поможем Вам на всех этапах процесса сертификации.
1. Обращение в нашу компанию
Свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли выбрать для Вас наиболее подходящие услуги. Затем мы направим Вам подробное предложение с указанием необходимых затрат и времени.
2. Знакомство с группой по оценке
Мы назначим Вам менеджера по работе с клиентами, который будет главным контактным лицом в процессе работы. Назначеный для Вас аудитор будет прекрасно разбираться в направлениях Вашей деятельности и окажет поддержку в процессе подготовки к оценке и сертификации Вашей системы менеджмента качества.
3. Планирование обучения
Требуется ли Вам внедрить систему менеджмента или более подробно ознакомиться со стандартом, мы всегда предлагаем соответствующие семинары и учебные курсы.
4. Изучение документации
До проведения аудита на месте мы выполним оценку документации Вашей СМ на предмет соответствия стандарту ISO 20000 и определим все слабые стороны, которые необходимо устранить до второй стадии сертификационного аудита.
5. Сертификация и дальнейшая поддержка
После успешного завершения аудита мы предоставим сертификат регистрации, в котором будет четко определена область и аккредитация Вашей системы менеджмента. Этот сертификат действителен в течение трех лет, и назначенный аудитор будет регулярно посещать Вас, чтобы обеспечить Ваше постоянное соответствие требованиям и оказывать поддержку в непрерывном улучшении Вашей системы.
Последующие шаги
Для получения подробной информации Вы можете оставить заявку или связаться с нами.